Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/44725
Название: Психологическая устойчивость в обучении будущих тренеров-преподавателей
Авторы: Хасанова, С. Р.
Лихачёва, Г. Т.
Дата публикации: 2024
Издатель: Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой
Библиографическое описание: Хасанова, С. Р. Психологическая устойчивость в обучении будущих тренеров-преподавателей / С. Р. Хасанова, Г. Т. Лихачёва // Здоровьесберегающие технологии: психическое и физическое здоровье [Электронный ресурс]: электрон. сб. ст. Международной научно-практической конференции, Новополоцк, 9–10 апреля 2024 г. / Полоц. гос. ун-т имени Евфросинии Полоцкой ; под общ. ред. С. В. Андриевской, Н. В. Гришановой. – Новополоцк, 2024. – С. 210-216.
Аннотация: Данное исследование посвящено изучению сложной динамики психологической устойчивости в процессе подготовки будущих тренеров-преподавателей, синтезируя теоретические основы и эмпирические данные. Статистический анализ показывает распространенность выгорания, симбиотическую связь между самоэффективностью и жизнестойкостью, эффективность целевых вмешательств и социокультурные нюансы. Выводы подчеркивают необходимость проактивных мер по борьбе с выгоранием, стратегической интеграции модулей развития самоэффективности, трансформационных вмешательств и культурно-компетентных подходов.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/44725
Располагается в коллекциях:Здоровьесберегающие технологии: психическое и физическое здоровье. 2024

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
210-216.pdf729.02 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.