Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/44750
Title: Технологии формирования эмоциональной отзывчивости у младших школьников с расстройствами аутистического спектра посредством элементов музыкотерапии
Authors: Васина, Ю. М.
Issue Date: 2024
Publisher: Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой
Citation: Васина, Ю. М. Технологии формирования эмоциональной отзывчивости у младших школьников с расстройствами аутистического спектра посредством элементов музыкотерапии / Ю. М. Васина // Здоровьесберегающие технологии: психическое и физическое здоровье [Электронный ресурс]: электрон. сб. ст. Международной научно-практической конференции, Новополоцк, 9–10 апреля 2024 г. / Полоц. гос. ун-т имени Евфросинии Полоцкой ; под общ. ред. С. В. Андриевской, Н. В. Гришановой. – Новополоцк, 2024. – С. 43-47.
Abstract: В статье описан опыт работы с детьми с расстройствами аутистического спектра по формированию у них эмоциональной отзывчивости. Рассматриваются элементы музыкотерапии как одно средств в решении данной проблемы. Основными методами исследования в ходе проведения коррекционной работы являются наблюдение и естественный эксперимент, включающие такие направления работы с детьми как пение, движение под музыку, прослушивание музыкальных произведений, проведение дидактических игр на уроке музыки и организация «шумовых оркестров». В качестве результатов исследования можно отметить положительную динамику в формировании эмоциональной отзывчивости у детей данной категории, включающей в себя отработку контроля над своим эмоциональным поведением в конфликтных ситуациях, сопереживания и стремления следовать нормам эмоционального поведения в обществе.
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/44750
Appears in Collections:Здоровьесберегающие технологии: психическое и физическое здоровье. 2024

Files in This Item:
File SizeFormat 
43-47.pdf720.43 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.