Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/44750
Title: | Технологии формирования эмоциональной отзывчивости у младших школьников с расстройствами аутистического спектра посредством элементов музыкотерапии |
Authors: | Васина, Ю. М. |
Issue Date: | 2024 |
Publisher: | Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой |
Citation: | Васина, Ю. М. Технологии формирования эмоциональной отзывчивости у младших школьников с расстройствами аутистического спектра посредством элементов музыкотерапии / Ю. М. Васина // Здоровьесберегающие технологии: психическое и физическое здоровье [Электронный ресурс]: электрон. сб. ст. Международной научно-практической конференции, Новополоцк, 9–10 апреля 2024 г. / Полоц. гос. ун-т имени Евфросинии Полоцкой ; под общ. ред. С. В. Андриевской, Н. В. Гришановой. – Новополоцк, 2024. – С. 43-47. |
Abstract: | В статье описан опыт работы с детьми с расстройствами аутистического спектра по формированию у них эмоциональной отзывчивости. Рассматриваются элементы музыкотерапии как одно средств в решении данной проблемы. Основными методами исследования в ходе проведения коррекционной работы являются наблюдение и естественный эксперимент, включающие такие направления работы с детьми как пение, движение под музыку, прослушивание музыкальных произведений, проведение дидактических игр на уроке музыки и организация «шумовых оркестров». В качестве результатов исследования можно отметить положительную динамику в формировании эмоциональной отзывчивости у детей данной категории, включающей в себя отработку контроля над своим эмоциональным поведением в конфликтных ситуациях, сопереживания и стремления следовать нормам эмоционального поведения в обществе. |
URI: | https://elib.psu.by/handle/123456789/44750 |
Appears in Collections: | Здоровьесберегающие технологии: психическое и физическое здоровье. 2024 |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.