Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/44756
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМаркович, К. И.ru_RU
dc.contributor.authorДегтярев, А. М.ru_RU
dc.contributor.authorЯлтыхов, В. В.ru_RU
dc.contributor.authorMarkovich, K.en_EN
dc.contributor.authorYaltykhov, V.en_EN
dc.contributor.authorDegtjarev, A.en_EN
dc.date.accessioned2024-07-17T06:16:58Z-
dc.date.available2024-07-17T06:16:58Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationМаркович, К. И. Совершенствование алгоритма оптимизации планового положения подкрановых путей параллельными прямыми / К. И. Маркович, А. М. Дегтярев, В. В. Ялтыхов // Вестник Полоцкого государственного университета. Серия F, Строительство. Прикладные науки. - 2024. - № 2 (37). - С. 78-86. - DOI: 10.52928/2070-1683-2024-37-2-78-86ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/44756-
dc.description.abstractВ статье представлены исследования по определению пространственного положения подкрановых путей мостовых кранов с использованием новейших геодезических электронных приборов вместо традиционных устройств, рекомендованных нормативными документами. Рассмотрены геометрические требования к кранам и подкрановым путям, факторы износа подкрановых рельсов, назначение допусков и их величина, геодезические работы при эксплуатации подкрановых путей. Рассмотрены методы получения оптимальных параметров геометрических систем для подкрановых путей мостовых кранов путем минимизации суммы квадратов смещений осей рельсов относительно двух параллельных прямых с дополнительным условием.ru_RU
dc.language.isoruru
dc.publisherПолоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкойru_RU
dc.rightsopen accessru_RU
dc.titleСовершенствование алгоритма оптимизации планового положения подкрановых путей параллельными прямымиru_RU
dc.title.alternativeImprovement of the Algorithm for Optimizing the Planned Position of Crane Tracks by Par-Allel Straight Linesru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.doi10.52928/2070-1683-2024-37-2-78-86
local.description.annotationThe article presents research on determining the spatial position of crane tracks of overhead cranes using the latest geodetic electronic devices instead of traditional devices recommended by regulatory documents. The geometric requirements for cranes and crane tracks, wear factors of crane rails, the purpose of tolerances and their values, geodetic work during the operation of crane tracks are considered. Methods for obtaining optimal parameters of geometric systems for crane tracks of bridge cranes by minimizing the sum of squared displacements of rail axes relative to two parallel straight lines with an additional condition are considered.ru_RU
Располагается в коллекциях:2024, № 2 (37)

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
78-86.pdf760.47 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.