Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/44756
Title: Совершенствование алгоритма оптимизации планового положения подкрановых путей параллельными прямыми
Authors: Маркович, К. И.
Дегтярев, А. М.
Ялтыхов, В. В.
Markovich, K.
Yaltykhov, V.
Degtjarev, A.
Other Titles: Improvement of the Algorithm for Optimizing the Planned Position of Crane Tracks by Par-Allel Straight Lines
Issue Date: 2024
Publisher: Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой
Citation: Маркович, К. И. Совершенствование алгоритма оптимизации планового положения подкрановых путей параллельными прямыми / К. И. Маркович, А. М. Дегтярев, В. В. Ялтыхов // Вестник Полоцкого государственного университета. Серия F, Строительство. Прикладные науки. - 2024. - № 2 (37). - С. 78-86. - DOI: 10.52928/2070-1683-2024-37-2-78-86
Abstract: В статье представлены исследования по определению пространственного положения подкрановых путей мостовых кранов с использованием новейших геодезических электронных приборов вместо традиционных устройств, рекомендованных нормативными документами. Рассмотрены геометрические требования к кранам и подкрановым путям, факторы износа подкрановых рельсов, назначение допусков и их величина, геодезические работы при эксплуатации подкрановых путей. Рассмотрены методы получения оптимальных параметров геометрических систем для подкрановых путей мостовых кранов путем минимизации суммы квадратов смещений осей рельсов относительно двух параллельных прямых с дополнительным условием.
metadata.local.description.annotation: The article presents research on determining the spatial position of crane tracks of overhead cranes using the latest geodetic electronic devices instead of traditional devices recommended by regulatory documents. The geometric requirements for cranes and crane tracks, wear factors of crane rails, the purpose of tolerances and their values, geodetic work during the operation of crane tracks are considered. Methods for obtaining optimal parameters of geometric systems for crane tracks of bridge cranes by minimizing the sum of squared displacements of rail axes relative to two parallel straight lines with an additional condition are considered.
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/44756
metadata.dc.rights: open access
metadata.dc.identifier.doi: 10.52928/2070-1683-2024-37-2-78-86
Appears in Collections:2024, № 2 (37)

Files in This Item:
File SizeFormat 
78-86.pdf760.47 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.