Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/45335
Название: Сравнительный анализ особенностей ценностных ориентаций студентов очной и заочной форм обучения
Авторы: Брикса, Ю. О.
Белова, О. В.
Соколовская, С. В.
Амплеева, В. В.
Briksa, Yu.
Belova, O.
Sokolovskaya, S.
Ampleeva, V.
Другие названия: Comparative Analysis of Features of Value Orientations Full-Time and Correspondence Students
Дата публикации: 2024
Издатель: Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой
Библиографическое описание: Брикса, Ю. О. Сравнительный анализ особенностей ценностных ориентаций студентов очной и заочной форм обучения / Ю. О. Брикса [и др.] // Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2024. - № 1(41). - С. 65-69. – DOI 10.52928/2070-1640-2024-41-1-65-69.
Аннотация: В условиях глобальных трансформаций, коснувшихся политической, экономической, культурной и других сфер жизнедеятельности населения, наблюдается интеграция взглядов, мировоззрения и ценностей людей. Осо- бой группой среди населения можно выделить студенческую молодежь, чьи взгляды, с одной стороны, носят традиционный характер, т.к. складываются на основе имеющегося исторического опыта страны, с другой – подвержены влиянию информационных ресурсов и предпосылок современной эпохи, неизбежно влияющих на фор- мирование ценностных ориентаций личности студента. В данной статье приводятся результаты исследования ценностных ориентаций студентов очной и заочной форм обучения, а также сравнения ценностных ориентаций двух групп с целью уточнения динамики и специфики влияния различных сред обучения с учетом имеющегося профессионального опыта.
Аннотация на другом языке: In the context of global transformations affecting the political, economic, cultural and other spheres of life of the population, there is an integration of views, worldviews and values of people. A special group among the population can be identified student youth, whose views, on the one hand, are traditional in nature, as they are formed on the basis of the existing historical experience of the country, and on the other hand, they are influenced by information resources and the prerequisites of the modern era, which inevitably affect the formation of value orientations of the student's personality. This article presents the results of a study of the value orientations of full-time and part-time students, as well as a comparison of the value orientations of the two groups in order to clarify the dynamics and specifics of the influence of different learning environments, taking into account existing professional experience.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/45335
Права доступа: open access
DOI: 10.52928/2070-1640-2024-41-1-65-69
Располагается в коллекциях:2024, № 1 (41)

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
65-69.pdf201.69 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.