Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/45342
Название: Педагогические условия формирования технологической грамотности учащихся
Авторы: Богданов, Д. С.
Bogdanov, D.
Другие названия: Pedagogic Rules Formation of the Teaching Gravity of the University
Дата публикации: 2024
Издатель: Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой
Библиографическое описание: Богданов, Д. С. Педагогические условия формирования технологической грамотности учащихся / Д. С. Богданов // Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2024. - № 1(41). - С. 6-10. – DOI 10.52928/2070-1640-2024-41-1-6-10.
Аннотация: Представлен анализ различных дефиниций понятий «условие», «педагогическое условие». На основании исследования современного содержания учебной программы предмета «Трудовое обучение. Технический труд», особенностей становления и развития трудового обучения (с 1917 г.) отмечена неизменность целевых ориен- тиров системы общего среднего образования, выявлена недостаточность необходимого уровня и разнообразия условий для формирования технологической грамотности учащихся. Приведены различные классификации педа- гогических условий формирования технологической грамотности. Подчеркнуты единство и взаимосвязь внеш- них и внутренних педагогических условий. Внутренние условия (материально-технические, учебно-методиче- ские, дидактические, прогностические) более динамичны, отличаются возможностью быстрого приспособле- ния к изменению образовательных задач.
Аннотация на другом языке: Presented an analysis of the various definitions of the term "disorder", "pedagogical disorder". On the basis of the modern content of the educational program “Temperature Education. "Technical work", the basis of the machine and the development of technical training (since 1917), the establishment of the indeterminacy of the plant orientation systems of the general middle education, the lack of qualitative and quantitative analysis of the genetic information is learned. There are different classical pedagogical-historical structures of the formation of technological frameworks. Establishment and integration of external and internal pedagogical structures. Internal skills (material-technical, educationalmethodical, didactic, prognostic) are more dynamic, distinguishing the ability of rapid adaptation to change educational institutions.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/45342
Права доступа: open access
DOI: 10.52928/2070-1640-2024-41-1-6-10
Располагается в коллекциях:2024, № 1 (41)

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
6-10.pdf183.63 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.