Issue Date | Title | Author(s) |
2019 | Влияние социально-психологических факторов на выраженность надежды / безнадежности в юношеском возрасте | Андреева, И. Н. |
2019 | Интегративная модель эмоционального интеллекта | Андреева, И. Н. |
2019 | Креативность и толерантность к неопределенности у женщин разного возраста и семейного положения | Андреева, И. Н.; Куксо, С. А. |
2019 | Эмоциональный интеллект как прогностический фактор аддиктивного поведения | Андреева, И. Н. |
2019 | Внешность, привычки, реализуемые в деятельности, и социальные установки в отношении внешней привлекательности представителей противоположного пола у студентов | Бесполенова, Ю. В.; Андреева, И. Н. |
2018 | Влияние субклинических черт матери на черты «Темной Триады» у индивидов юношеского возраста | Липская, О. П.; Андреева, И. Н. |
2020 | Ассертивность и привязанность как факторы когнитивно-поведенческих паттернов пищевого поведения | Мырадова, А. О.; Андреева, И. Н. |
2020 | Самоотношение девушек и их социальные установки в отношении к родственницам по материнской линии | Куриленко, Д. М.; Андреева, И. Н. |
2020 | Эмоциональная креативность как фактор позитивных межличностных отношений | Андреева, И. Н. |
2020 | Влияние эмоционального интеллекта и эмоциональной креативности на коммуникативные свойства личности у студентов | Андреева, И. Н. |
2022 | Методические рекомендации для написания научной статьи | Андреева, И. Н.; Andreyeva, I. |
2020 | Половые различия в выраженности факторов переживания обиды | Андреева, И. Н.; Калугина, А. С. |
2020 | Когнитивно-аффективные факторы эскапизма у студентов | Андреева, И. Н. |
2020 | Эмоциональный интеллект: от метафоры к интегративному феномену | Андреева, И. Н.; Andreeva, I. |
2021 | Различия в выраженности креативности и толерантности к неопределенности между преподавателями и учителями | Рогова, С. А.; Андреева, И. Н.; Rogova, S.; Andreeva, I. |
2021 | Самоотношение юношей и их социальные установки в отношении к родственникам по отцовской линии | Куриленко, Д. М.; Андреева, И. Н.; Kurilenko, D.; Andreeva, I. |
2021 | Влияние пола и наличия специально организованной двигательной активности на эмоциональный интеллект и эмоциональную креативность (на примере периода ранней взрослости) | Портнова, П. Г.; Андреева, И. Н.; Portnova, P.; Andreeva, I. |
2020 | Эмоциональный интеллект и эмоциональная креативность: специфика и взаимодействие : монография | Андреева, И. Н. |
2020 | Взаимосвязи между ургентной аддикцией, синдромом эмоционального выгорания и прокрастинацией у учителей | Вырвич, А. Ч.; Андреева, И. Н.; Vyrvich, A.; Andreeva, I. |
2020 | Когнитивные и личностные свойства у студенток с типами внешности «гамин» и «натурал» (по Д. Кибби) | Кублицкая, М. В.; Андреева, И. Н.; Kublitskaya, M.; Andreeva, I. |