Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/32409
Title: | Различия в уровнях счастья, удовлетворенности жизнью, психологического и субъективного социального благополучия у студентов, обусловленных наличием у них близких отношений |
Authors: | Партасевич, А. В. Андреева, И. Н. Partasevich, A. Andreyeva, I. |
Other Titles: | Differences in the Level of Happiness, Life Satisfaction, Psychological and Subjective Social Well-Being among Students Due to the Presence of Close Relationships between Them |
Issue Date: | 2022 |
Publisher: | Полоцкий государственный университет |
Citation: | Партасевич, А. В. Различия в уровнях счастья, удовлетворенности жизнью, психологического и субъективного социального благополучия у студентов, обусловленных наличием у них близких отношений / А. В. Партасевич, И. Н. Андреева // Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2022. - № 7. - С. 64-72. |
Abstract: | В статье отражены результаты эмпирического исследования различий в уровнях счастья, удовлетворенности, психологического и субъективного социального благополучия у студентов, обусловленных наличием близких отношений (близкого друга, любимого человека). Установлено, что у студентов при наличии близкого друга более выражены показатели: 1) ССБ: «Хорошие отношения с близкими», «Общий показатель субъективного социального благополучия»; 2) психологического благополучия: «Позитивные отношения», «Жизненные цели», «Общий показатель психологического благополучия». У студентов, которые не имеют близкого друга, более выражен показатель ССБ «Социальная дистантность». У студентов, имеющих любимого человека, в отличие от респондентов, которые его не имеют, преобладают показатели: 1) ССБ: «Положительные социальные суждения»; 2) психологического благополучия: «Компетентность», «Личностный рост», «Позитивные отношения». По остальным диагностическим показателям значимых различий не выявлено. Результаты исследования могут использоваться практическими психологами высших учебных заведений для разработки психологических тренингов с целью повышения уровня счастья и психологического благополучия у обучающихся. |
URI: | https://elib.psu.by/handle/123456789/32409 |
metadata.dc.rights: | open access |
Appears in Collections: | Эмоциональный интеллект, эмоции, интеллект 2022, № 7 |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.