Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/45984
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЧерныш, Д. А.ru_RU
dc.contributor.authorЧурлей, Э. Г.ru_RU
dc.contributor.authorCharnysh, D.en_EN
dc.contributor.authorChurlei, E.en_EN
dc.date.accessioned2024-11-27T12:55:23Z-
dc.date.available2024-11-27T12:55:23Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationЧерныш, Д. А. Формирование концептуального подхода к разработке системы внутреннего маркетинга / Д. А. Черныш, Э. Г. Чурлей // Вестник Полоцкого государственного университета. Серия D, Экономические и юридические науки. - 2024. - № 3(68). - С. 45-53. - DOI: 10.52928/2070-1632-2024-68-3-45-53ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/45984-
dc.description.abstractВ статье рассматривается необходимость внедрения системы внутреннего маркетинга на современном предприятии и его влияние на достижение компанией рыночных целей. Описаны различные подходы к внутреннему маркетингу, а также его ключевые составляющие элементы. Приводятся результаты проведенного полевого ис-следования, подтверждающие важность интеграции внутреннего маркетинга как для повышения уровня клиен-тоориентированности компании в частности, так и для повышения общей результативности в целом. Предлага-ется модель, отражающая концептуальный подход к формированию системы внутреннего маркетинга.ru_RU
dc.language.isoruru
dc.publisherПолоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкойru_RU
dc.rightsopen accessru_RU
dc.titleФормирование концептуального подхода к разработке системы внутреннего маркетингаru_RU
dc.title.alternativeFormation of a Conceptual Approach to the Development Ofinternal Marketing Systemru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.doi10.52928/2070-1632-2024-68-3-45-53
local.description.annotationThe article discusses the necessity of implementing an internal marketing system in a modern enterprise and its impact on achieving the company's market goals. Various approaches to internal marketing are described, along with its key components. The results of a field study are presented, confirming the importance of integrating internal marketing to enhance both the company's customer orientation and overall performance. A model that reflects a conceptual approach to the development of an internal marketing system is proposed.ru_RU
Appears in Collections:2024, № 3 (68)

Files in This Item:
File SizeFormat 
45-53.pdf1.07 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.