Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/45984
Title: Формирование концептуального подхода к разработке системы внутреннего маркетинга
Authors: Черныш, Д. А.
Чурлей, Э. Г.
Charnysh, D.
Churlei, E.
Other Titles: Formation of a Conceptual Approach to the Development Ofinternal Marketing System
Issue Date: 2024
Publisher: Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой
Citation: Черныш, Д. А. Формирование концептуального подхода к разработке системы внутреннего маркетинга / Д. А. Черныш, Э. Г. Чурлей // Вестник Полоцкого государственного университета. Серия D, Экономические и юридические науки. - 2024. - № 3(68). - С. 45-53. - DOI: 10.52928/2070-1632-2024-68-3-45-53
Abstract: В статье рассматривается необходимость внедрения системы внутреннего маркетинга на современном предприятии и его влияние на достижение компанией рыночных целей. Описаны различные подходы к внутреннему маркетингу, а также его ключевые составляющие элементы. Приводятся результаты проведенного полевого ис-следования, подтверждающие важность интеграции внутреннего маркетинга как для повышения уровня клиен-тоориентированности компании в частности, так и для повышения общей результативности в целом. Предлага-ется модель, отражающая концептуальный подход к формированию системы внутреннего маркетинга.
metadata.local.description.annotation: The article discusses the necessity of implementing an internal marketing system in a modern enterprise and its impact on achieving the company's market goals. Various approaches to internal marketing are described, along with its key components. The results of a field study are presented, confirming the importance of integrating internal marketing to enhance both the company's customer orientation and overall performance. A model that reflects a conceptual approach to the development of an internal marketing system is proposed.
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/45984
metadata.dc.rights: open access
metadata.dc.identifier.doi: 10.52928/2070-1632-2024-68-3-45-53
Appears in Collections:2024, № 3 (68)

Files in This Item:
File SizeFormat 
45-53.pdf1.07 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.