Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/45984
Название: Формирование концептуального подхода к разработке системы внутреннего маркетинга
Авторы: Черныш, Д. А.
Чурлей, Э. Г.
Charnysh, D.
Churlei, E.
Другие названия: Formation of a Conceptual Approach to the Development Ofinternal Marketing System
Дата публикации: 2024
Издатель: Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой
Библиографическое описание: Черныш, Д. А. Формирование концептуального подхода к разработке системы внутреннего маркетинга / Д. А. Черныш, Э. Г. Чурлей // Вестник Полоцкого государственного университета. Серия D, Экономические и юридические науки. - 2024. - № 3(68). - С. 45-53. - DOI: 10.52928/2070-1632-2024-68-3-45-53
Аннотация: В статье рассматривается необходимость внедрения системы внутреннего маркетинга на современном предприятии и его влияние на достижение компанией рыночных целей. Описаны различные подходы к внутреннему маркетингу, а также его ключевые составляющие элементы. Приводятся результаты проведенного полевого ис-следования, подтверждающие важность интеграции внутреннего маркетинга как для повышения уровня клиен-тоориентированности компании в частности, так и для повышения общей результативности в целом. Предлага-ется модель, отражающая концептуальный подход к формированию системы внутреннего маркетинга.
Аннотация на другом языке: The article discusses the necessity of implementing an internal marketing system in a modern enterprise and its impact on achieving the company's market goals. Various approaches to internal marketing are described, along with its key components. The results of a field study are presented, confirming the importance of integrating internal marketing to enhance both the company's customer orientation and overall performance. A model that reflects a conceptual approach to the development of an internal marketing system is proposed.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/45984
Права доступа: open access
DOI: 10.52928/2070-1632-2024-68-3-45-53
Располагается в коллекциях:2024, № 3 (68)

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
45-53.pdf1.07 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.