Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
                
    
    https://elib.psu.by/handle/123456789/46029Полная запись метаданных
| Поле DC | Значение | Язык | 
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Озерова, В. В. | ru_RU | 
| dc.date.accessioned | 2024-11-29T07:05:06Z | - | 
| dc.date.available | 2024-11-29T07:05:06Z | - | 
| dc.date.issued | 2024 | |
| dc.identifier.citation | Озерова, В. В. Самооценка младших школьников и подростков и оценочное отношение учителей / В. В. Озерова // Путь в науку. Образование. Педагогика : электрон. сб. науч. тр. / Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой ; ред. кол.: Ю. Я. Романовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк, 2024. - Вып. 53 (123). – С. 125-127. | ru_RU | 
| dc.identifier.uri | https://elib.psu.by/handle/123456789/46029 | - | 
| dc.description.abstract | В статье отражены результаты эмпирического исследования различий в самооценке и оценочного отношения учителей у младших школьников и подростков. Выявлено, что в целом, показатели самооценки у младших школьников и подростков выше, чем показатели оценочного отношения к ним учителей. Установлено, что на данной выборке значимые различия между младшими школьниками и подростками по показателям самооценки отсутствуют. Значимых различия между младшими школьниками и подростками по показателям оценочного отношения педагогов отсутствуют. Сделан вывод о том, что влияние учительской оценки на формирование и развитие самооценки и у младших школьников, и у подростков одинаково велико. Данные исследования могут быть использованы педагогами, при построении учебно-воспитательного процесса. | ru_RU | 
| dc.language.iso | ru | ru_RU | 
| dc.publisher | Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой | ru_RU | 
| dc.rights | open access | ru_RU | 
| dc.title | Самооценка младших школьников и подростков и оценочное отношение учителей | ru_RU | 
| dc.type | Article | ru_RU | 
| dc.citation.spage | 125-127 | ru_RU | 
| Располагается в коллекциях: | Образование. Педагогика : Вып. 53 (123). 2024 | |
Файлы этого ресурса:
| Файл | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|
| 125-127.pdf | 172.42 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть | 
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.