Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/46029
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Озерова, В. В. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2024-11-29T07:05:06Z | - |
dc.date.available | 2024-11-29T07:05:06Z | - |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.citation | Озерова, В. В. Самооценка младших школьников и подростков и оценочное отношение учителей / В. В. Озерова // Путь в науку. Образование. Педагогика : электрон. сб. науч. тр. / Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой ; ред. кол.: Ю. Я. Романовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк, 2024. - Вып. 53 (123). – С. 125-127. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://elib.psu.by/handle/123456789/46029 | - |
dc.description.abstract | В статье отражены результаты эмпирического исследования различий в самооценке и оценочного отношения учителей у младших школьников и подростков. Выявлено, что в целом, показатели самооценки у младших школьников и подростков выше, чем показатели оценочного отношения к ним учителей. Установлено, что на данной выборке значимые различия между младшими школьниками и подростками по показателям самооценки отсутствуют. Значимых различия между младшими школьниками и подростками по показателям оценочного отношения педагогов отсутствуют. Сделан вывод о том, что влияние учительской оценки на формирование и развитие самооценки и у младших школьников, и у подростков одинаково велико. Данные исследования могут быть использованы педагогами, при построении учебно-воспитательного процесса. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой | ru_RU |
dc.rights | open access | ru_RU |
dc.title | Самооценка младших школьников и подростков и оценочное отношение учителей | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
dc.citation.spage | 125-127 | ru_RU |
Appears in Collections: | Образование. Педагогика : Вып. 53 (123). 2024 |
Files in This Item:
File | Size | Format | |
---|---|---|---|
125-127.pdf | 172.42 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.