Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/46029
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorОзерова, В. В.ru_RU
dc.date.accessioned2024-11-29T07:05:06Z-
dc.date.available2024-11-29T07:05:06Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationОзерова, В. В. Самооценка младших школьников и подростков и оценочное отношение учителей / В. В. Озерова // Путь в науку. Образование. Педагогика : электрон. сб. науч. тр. / Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой ; ред. кол.: Ю. Я. Романовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк, 2024. - Вып. 53 (123). – С. 125-127.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/46029-
dc.description.abstractВ статье отражены результаты эмпирического исследования различий в самооценке и оценочного отношения учителей у младших школьников и подростков. Выявлено, что в целом, показатели самооценки у младших школьников и подростков выше, чем показатели оценочного отношения к ним учителей. Установлено, что на данной выборке значимые различия между младшими школьниками и подростками по показателям самооценки отсутствуют. Значимых различия между младшими школьниками и подростками по показателям оценочного отношения педагогов отсутствуют. Сделан вывод о том, что влияние учительской оценки на формирование и развитие самооценки и у младших школьников, и у подростков одинаково велико. Данные исследования могут быть использованы педагогами, при построении учебно-воспитательного процесса.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкойru_RU
dc.rightsopen accessru_RU
dc.titleСамооценка младших школьников и подростков и оценочное отношение учителейru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.citation.spage125-127ru_RU
Appears in Collections:Образование. Педагогика : Вып. 53 (123). 2024

Files in This Item:
File SizeFormat 
125-127.pdf172.42 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.