Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/46029
Название: Самооценка младших школьников и подростков и оценочное отношение учителей
Авторы: Озерова, В. В.
Дата публикации: 2024
Издатель: Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой
Библиографическое описание: Озерова, В. В. Самооценка младших школьников и подростков и оценочное отношение учителей / В. В. Озерова // Путь в науку. Образование. Педагогика : электрон. сб. науч. тр. / Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой ; ред. кол.: Ю. Я. Романовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк, 2024. - Вып. 53 (123). – С. 125-127.
Аннотация: В статье отражены результаты эмпирического исследования различий в самооценке и оценочного отношения учителей у младших школьников и подростков. Выявлено, что в целом, показатели самооценки у младших школьников и подростков выше, чем показатели оценочного отношения к ним учителей. Установлено, что на данной выборке значимые различия между младшими школьниками и подростками по показателям самооценки отсутствуют. Значимых различия между младшими школьниками и подростками по показателям оценочного отношения педагогов отсутствуют. Сделан вывод о том, что влияние учительской оценки на формирование и развитие самооценки и у младших школьников, и у подростков одинаково велико. Данные исследования могут быть использованы педагогами, при построении учебно-воспитательного процесса.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/46029
Права доступа: open access
Располагается в коллекциях:Образование. Педагогика : Вып. 53 (123). 2024

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
125-127.pdf172.42 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.