Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.psu.by/handle/123456789/46029
Название: | Самооценка младших школьников и подростков и оценочное отношение учителей |
Авторы: | Озерова, В. В. |
Дата публикации: | 2024 |
Издатель: | Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой |
Библиографическое описание: | Озерова, В. В. Самооценка младших школьников и подростков и оценочное отношение учителей / В. В. Озерова // Путь в науку. Образование. Педагогика : электрон. сб. науч. тр. / Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой ; ред. кол.: Ю. Я. Романовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк, 2024. - Вып. 53 (123). – С. 125-127. |
Аннотация: | В статье отражены результаты эмпирического исследования различий в самооценке и оценочного отношения учителей у младших школьников и подростков. Выявлено, что в целом, показатели самооценки у младших школьников и подростков выше, чем показатели оценочного отношения к ним учителей. Установлено, что на данной выборке значимые различия между младшими школьниками и подростками по показателям самооценки отсутствуют. Значимых различия между младшими школьниками и подростками по показателям оценочного отношения педагогов отсутствуют. Сделан вывод о том, что влияние учительской оценки на формирование и развитие самооценки и у младших школьников, и у подростков одинаково велико. Данные исследования могут быть использованы педагогами, при построении учебно-воспитательного процесса. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://elib.psu.by/handle/123456789/46029 |
Права доступа: | open access |
Располагается в коллекциях: | Образование. Педагогика : Вып. 53 (123). 2024 |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
125-127.pdf | 172.42 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.