Экономические науки : Вып. 51 (121). 2024 : [76] Collection home page

Browse
Subscribe to this collection to receive daily e-mail notification of new additions
Collection's Items (Sorted by Submit Date in Descending order): 61 to 76 of 76
Issue DateTitleAuthor(s)
2024Оценка уровня развития цифровизации экономики Республики БеларусьСкороходов, М. А.
2024Креативный кластер в БеларусиСерикова, А. Д.
2024Развитие цифровой экономики в Республике БеларусьСкороходов, М. А.
2024Позиционирование эко-брендов в маркетинговых коммуникацияхХрол, П. Д.
2024Роль эко-брендов в удовлетворении потребностей потребителейХрол, П. Д.
2024Экономическая сущность понятия «цифровая валюта» в контексте внедрения цифрового белорусского рубляВилим, А. А.
2024Рекламные кампании и их влияние на потребительское поведение (на примере компании Mark Formelle)Серикова, А. Д.
2024Электронная торговля: сущность, типы, преимущества и место в системе маркетингаПаршева, Н. Д.
2024Анализ потенциала регионов Республики Беларусь в сфере интернет-торговлиПаршева, Н. Д.
2024Анализ упаковки шоколада «Беловежская пуща» и рекомендации по ее совершенствованиюЛяхова, Е. О.
2024Использование информационных технологий для повышения финансовой грамотности населения БеларусиКосачёва, Д. В.
2024Методы оценки потенциала организацииКартавенко, А. О.
2024Практические рекомендации по повышению узнаваемости брендов Витебской области среди учащейся молодёжиЗаровкина, Е. В.
2024Цифровая трансформация общества: возможности и риски для качества жизни населения в Республике БеларусьЗолотухо, А. А.
2024Управление основными средствами организацииБезух, Я. С.; Безух, А. С.
2024Исследование стереотипов брендинга территорий в Республики БеларусьСелезнёва, А. А.
Collection's Items (Sorted by Submit Date in Descending order): 61 to 76 of 76