Экономические науки : Вып. 51 (121). 2024 : [76] Collection home page

Browse
Subscribe to this collection to receive daily e-mail notification of new additions
Collection's Items (Sorted by Submit Date in Descending order): 41 to 60 of 76
Issue DateTitleAuthor(s)
2024Теоретические аспекты управления закупочной деятельностью организацииКрасовский, А. Д.
2024Использование «эффекта масштаба» на транспорте при доставке сырья и материальных ресурсов на промышленное предприятие (на примере ОАО «Глубокский молочноконсервный комбинат»)Бахир, А. А.
2024Уровень и качество жизни населения как ключевые показатели социально-экономического развития Республики БеларусьШтукина, А. В.
2024Управление внешнеэкономической деятельностью предприятия: теоретико-методологический аспектАникейчик, В. С.
2024Проблемы управления распределительной деятельностью предприятия на примере ОАО «Полоцк-Стекловолокно» и пути их решенияАникейчик, В. С.
2024Анализ системы управления распределительной деятельностью ОАО «Полоцк-Стекловолокно»Аникейчик, В. С.
2024Расчет и интерпретация финансового рычага и точки безубыточности для оптимизации прибылиШаплыко, А. Д.
2024Электронная транспортная накладная: экономическая сущность и проблемы практического примененияВелюго, Д. В.
2024Применение искусственного интеллекта в бухгалтерском учётеКазак, В. Н.
2024Методы оценки конкурентоспособности продукции и организацииГлухарева, М. Э.
2024Устойчивое развитие транспортаАбрамчук, А. И.
2024Анализ формирования прибыли организации (на примере СООО «Белавтомазсервис»)Шаплыко, А. Д.
2024Методы, подходы и стратегии позиционирования эко-брендовХрол, П. Д.
2024Основы управления конкурентоспособностью организаций в условиях цифровой экономикиГлухарева, М. Э.
2024ГринвошингХрол, П. Д.
2024Развитие цифровизации в Республике БеларусьТкаченко, Д. А.
2024Циркулярная экономика: путь к устойчивому будущемуТихолаз, А. В.
2024Анализ состояния циркулярной экономики в Республике БеларусьТихолаз, А. В.
2024Основы менеджмента качества: пути к совершенству в бизнесеТихонёнок, А. Н.
2024COVID-19 как фактор изменения подходов брендингаСтруй, С. А.
Collection's Items (Sorted by Submit Date in Descending order): 41 to 60 of 76