Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/46217
Title: Позиционирование эко-брендов в маркетинговых коммуникациях
Authors: Хрол, П. Д.
Issue Date: 2024
Publisher: Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой
Citation: Хрол, П. Д. Позиционирование эко-брендов в маркетинговых коммуникациях / П. Д. Хрол // Путь в науку. Экономические науки : электрон. сб. науч. тр. / Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой ; ред. кол.: Ю. Я. Романовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк, 2024. - Вып. 51 (121). – С. 89-90.
Abstract: В данной статье рассматриваются достижения в области технологий и массового потребления, которые привели к загрязнению планеты. Для того, чтобы сохранить природные ресурсы, люди стали сознательно подходить к тому, что они покупают и какой образ жизни ведут. Большая часть людей хотят, чтобы бренды помогали в решении такой глобальной проблемы, поскольку именно они создали всеобщую культуру потребления. Теперь новым трендом является забота об окружающей среде.
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/46217
metadata.dc.rights: open access
Appears in Collections:Экономические науки : Вып. 51 (121). 2024

Files in This Item:
File SizeFormat 
89-90.pdf270.76 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.