Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/46221
Title: Методы, подходы и стратегии позиционирования эко-брендов
Authors: Хрол, П. Д.
Issue Date: 2024
Publisher: Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой
Citation: Хрол, П. Д. Методы, подходы и стратегии позиционирования эко-брендов / П. Д. Хрол // Путь в науку. Экономические науки : электрон. сб. науч. тр. / Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой ; ред. кол.: Ю. Я. Романовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк, 2024. - Вып. 51 (121). – С. 95-97.
Abstract: В данной статье рассматриваются основные методы позиционирования, так же главные подходы эко-брендов к их потребителям. Основной целью статьи является стратегия экологического маркетинга, направленная на то, чтобы компания выделялась среди конкурентов, продвигающих эко-товары, и чтобы бренд воспринимался потребителями, как превосходный, заслуживающий доверия.
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/46221
metadata.dc.rights: open access
Appears in Collections:Экономические науки : Вып. 51 (121). 2024

Files in This Item:
File SizeFormat 
95-97.pdf274.26 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.