Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/46221
Название: Методы, подходы и стратегии позиционирования эко-брендов
Авторы: Хрол, П. Д.
Дата публикации: 2024
Издатель: Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой
Библиографическое описание: Хрол, П. Д. Методы, подходы и стратегии позиционирования эко-брендов / П. Д. Хрол // Путь в науку. Экономические науки : электрон. сб. науч. тр. / Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой ; ред. кол.: Ю. Я. Романовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк, 2024. - Вып. 51 (121). – С. 95-97.
Аннотация: В данной статье рассматриваются основные методы позиционирования, так же главные подходы эко-брендов к их потребителям. Основной целью статьи является стратегия экологического маркетинга, направленная на то, чтобы компания выделялась среди конкурентов, продвигающих эко-товары, и чтобы бренд воспринимался потребителями, как превосходный, заслуживающий доверия.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/46221
Права доступа: open access
Располагается в коллекциях:Экономические науки : Вып. 51 (121). 2024

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
95-97.pdf274.26 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.