Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/46247
Title: Разработка стратегии маркетинговых коммуникаций предприятия в социальной сети Инстаграм на примере студии красоты Анастасии Леваненко
Authors: Вязович, М. Л.
Issue Date: 2024
Publisher: Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой
Citation: Вязович, М. Л. Разработка стратегии маркетинговых коммуникаций предприятия в социальной сети Инстаграм на примере студии красоты Анастасии Леваненко / М. Л. Вязович // Путь в науку. Экономические науки : электрон. сб. науч. тр. / Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой ; ред. кол.: Ю. Я. Романовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк, 2024. - Вып. 51 (121). – С. 171-174.
Abstract: В работе исследуются особенности использования Инстаграма как инструмента продвижения услуг красоты и ухода за собой. Проведен анализ аудитории студии красоты Анастасии Леваненко, определены цели и задачи коммуникаций в социальной сети. Также рассматриваются основные принципы создания контента, взаимодействия с подписчиками и рекламных кампаний на платформе Инстаграм.
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/46247
metadata.dc.rights: open access
Appears in Collections:Экономические науки : Вып. 51 (121). 2024

Files in This Item:
File SizeFormat 
171-174.pdf454.31 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.