Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/46247
Название: Разработка стратегии маркетинговых коммуникаций предприятия в социальной сети Инстаграм на примере студии красоты Анастасии Леваненко
Авторы: Вязович, М. Л.
Дата публикации: 2024
Издатель: Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой
Библиографическое описание: Вязович, М. Л. Разработка стратегии маркетинговых коммуникаций предприятия в социальной сети Инстаграм на примере студии красоты Анастасии Леваненко / М. Л. Вязович // Путь в науку. Экономические науки : электрон. сб. науч. тр. / Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой ; ред. кол.: Ю. Я. Романовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк, 2024. - Вып. 51 (121). – С. 171-174.
Аннотация: В работе исследуются особенности использования Инстаграма как инструмента продвижения услуг красоты и ухода за собой. Проведен анализ аудитории студии красоты Анастасии Леваненко, определены цели и задачи коммуникаций в социальной сети. Также рассматриваются основные принципы создания контента, взаимодействия с подписчиками и рекламных кампаний на платформе Инстаграм.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/46247
Права доступа: open access
Располагается в коллекциях:Экономические науки : Вып. 51 (121). 2024

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
171-174.pdf454.31 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.