Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/46249
Title: Новые медиа как инструмент маркетинговых коммуникаций предприятия
Authors: Вязович, М. Л.
Issue Date: 2024
Publisher: Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой
Citation: Вязович, М. Л. Новые медиа как инструмент маркетинговых коммуникаций предприятия / М. Л. Вязович // Путь в науку. Экономические науки : электрон. сб. науч. тр. / Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой ; ред. кол.: Ю. Я. Романовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк, 2024. - Вып. 51 (121). – С. 177-178.
Abstract: В статье рассмотрено содержание понятия новых медиа в качестве элемента маркетинговых коммуникаций предприятия в контексте развития информационного общества, их особенности и условия эффективного использования.
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/46249
metadata.dc.rights: open access
Appears in Collections:Экономические науки : Вып. 51 (121). 2024

Files in This Item:
File SizeFormat 
177-178.pdf440.08 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.