Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/46249
Название: Новые медиа как инструмент маркетинговых коммуникаций предприятия
Авторы: Вязович, М. Л.
Дата публикации: 2024
Издатель: Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой
Библиографическое описание: Вязович, М. Л. Новые медиа как инструмент маркетинговых коммуникаций предприятия / М. Л. Вязович // Путь в науку. Экономические науки : электрон. сб. науч. тр. / Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой ; ред. кол.: Ю. Я. Романовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк, 2024. - Вып. 51 (121). – С. 177-178.
Аннотация: В статье рассмотрено содержание понятия новых медиа в качестве элемента маркетинговых коммуникаций предприятия в контексте развития информационного общества, их особенности и условия эффективного использования.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/46249
Права доступа: open access
Располагается в коллекциях:Экономические науки : Вып. 51 (121). 2024

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
177-178.pdf440.08 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.