Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/46252
Title: Методы анализа воздействия рекламных сообщений на потребителя
Authors: Дударева, Е. С.
Issue Date: 2024
Publisher: Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой
Citation: Дударева, Е. С. Методы анализа воздействия рекламных сообщений на потребителя / Е. С. Дударева // Путь в науку. Экономические науки : электрон. сб. науч. тр. / Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой ; ред. кол.: Ю. Я. Романовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк, 2024. - Вып. 51 (121). – С. 183-184.
Abstract: В данной статье описаны основные методы оценки эффективности маркетинговых кампаний, способы их совершенствования и взаимодействия маркетологов с представителями целевой аудитории.
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/46252
metadata.dc.rights: open access
Appears in Collections:Экономические науки : Вып. 51 (121). 2024

Files in This Item:
File SizeFormat 
183-184.pdf455.04 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.