Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/46252
Название: Методы анализа воздействия рекламных сообщений на потребителя
Авторы: Дударева, Е. С.
Дата публикации: 2024
Издатель: Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой
Библиографическое описание: Дударева, Е. С. Методы анализа воздействия рекламных сообщений на потребителя / Е. С. Дударева // Путь в науку. Экономические науки : электрон. сб. науч. тр. / Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой ; ред. кол.: Ю. Я. Романовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк, 2024. - Вып. 51 (121). – С. 183-184.
Аннотация: В данной статье описаны основные методы оценки эффективности маркетинговых кампаний, способы их совершенствования и взаимодействия маркетологов с представителями целевой аудитории.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/46252
Права доступа: open access
Располагается в коллекциях:Экономические науки : Вып. 51 (121). 2024

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
183-184.pdf455.04 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.