Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/46257
Title: Влияние сенсорного брендига и вербальных идентификаторов бренда на его восприятие потребителями
Authors: Заяц, П. С.
Issue Date: 2024
Publisher: Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой
Citation: Заяц, П. С. Влияние сенсорного брендига и вербальных идентификаторов бренда на его восприятие потребителями / П. С. Заяц // Путь в науку. Экономические науки : электрон. сб. науч. тр. / Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой ; ред. кол.: Ю. Я. Романовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк, 2024. - Вып. 51 (121). – С. 194-196.
Abstract: В статье описана сущность сенсорного брендинга и вербальных идентификаторов бренда; описаны и раскрыты их составляющие; рассмотрены их особенности и преимущества; представлены примеры их использования; рассмотрено понятие «позиционирование» и его связь с вербальными идентификаторами бренда.
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/46257
metadata.dc.rights: open access
Appears in Collections:Экономические науки : Вып. 51 (121). 2024

Files in This Item:
File SizeFormat 
194-196.pdf460.24 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.