Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/46257
Название: Влияние сенсорного брендига и вербальных идентификаторов бренда на его восприятие потребителями
Авторы: Заяц, П. С.
Дата публикации: 2024
Издатель: Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой
Библиографическое описание: Заяц, П. С. Влияние сенсорного брендига и вербальных идентификаторов бренда на его восприятие потребителями / П. С. Заяц // Путь в науку. Экономические науки : электрон. сб. науч. тр. / Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой ; ред. кол.: Ю. Я. Романовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк, 2024. - Вып. 51 (121). – С. 194-196.
Аннотация: В статье описана сущность сенсорного брендинга и вербальных идентификаторов бренда; описаны и раскрыты их составляющие; рассмотрены их особенности и преимущества; представлены примеры их использования; рассмотрено понятие «позиционирование» и его связь с вербальными идентификаторами бренда.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/46257
Права доступа: open access
Располагается в коллекциях:Экономические науки : Вып. 51 (121). 2024

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
194-196.pdf460.24 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.