Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/46258
Title: Особенности бренда и брендинга для сферы образовательных услуг Республики Беларусь
Authors: Заяц, П. С.
Issue Date: 2024
Publisher: Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой
Citation: Заяц, П. С. Особенности бренда и брендинга для сферы образовательных услуг Республики Беларусь / П. С. Заяц // Путь в науку. Экономические науки : электрон. сб. науч. тр. / Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой ; ред. кол.: Ю. Я. Романовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк, 2024. - Вып. 51 (121). – С. 197-199.
Abstract: В статье рассмотрены причины необходимости брендирования образовательных услуг; представлены отличительные черты и в сфере оказания образовательных услуг, влияющие на построение бренда вокруг них; перечислены задачи, которые решает бренд и брендинг в сфере образовательных услуг; описана эффективность использования брендинга в сфере образовательных услуг.
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/46258
metadata.dc.rights: open access
Appears in Collections:Экономические науки : Вып. 51 (121). 2024

Files in This Item:
File SizeFormat 
197-199.pdf444.26 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.