Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/46265
Title: Традиционные семейные ценности в современном обществе: мировые и отечественные тенденции
Authors: Мишнева, М. В.
Issue Date: 2024
Publisher: Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой
Citation: Мишнева, М. В. Традиционные семейные ценности в современном обществе: мировые и отечественные тенденции / М. В. Мишнева // Путь в науку. Экономические науки : электрон. сб. науч. тр. / Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой ; ред. кол.: Ю. Я. Романовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк, 2024. - Вып. 51 (121). – С. 213-214.
Abstract: В данной статье описываются проблемы, с которыми сталкивается молодёжь в процессе образования семьи, заключении брака, материнства и детства. Социальная реклама является мощнейшим инструментом пропаганды в руках умелых менеджеров, она способна внедрять положительные идеи, которые пойдут на пользу населению, ориентируясь не на потребительские ценности, а на общечеловеческие. Это способствует разрешению актуальных социальных проблем, распространяя и внедряя их на огромные территории.
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/46265
metadata.dc.rights: open access
Appears in Collections:Экономические науки : Вып. 51 (121). 2024

Files in This Item:
File SizeFormat 
213-214.pdf444.57 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.