Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.psu.by/handle/123456789/46356
Название: | Педагогические условия формирования личностно-ориентированного подхода при отборе спортсменов (на примере настольного тенниса) |
Авторы: | Сазонова, А. В. Sazonova, А. |
Другие названия: | Pedagogical Conditions for the Formation of a Personally-Oriented Approach in the Selection of Athletes (Using Table Tennis as an Example) |
Дата публикации: | 2024 |
Издатель: | Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой |
Библиографическое описание: | Сазонова, А. В. Педагогические условия формирования личностно-ориентированного подхода при отборе спортсменов (на примере настольного тенниса) / А. В. Сазонова // Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2024. - № 2(42). - С. 57-60. – DOI 10.52928/2070-1640-2024-42-2-57-60. |
Аннотация: | Одной из важнейших составляющих системы многолетней спортивной подготовки является отбор наиболее способных спортсменов, обладающих потенциалом для достижения высоких результатов. С изменением демографического положения, высокой учебной нагрузкой на детей, ранней специализацией во многих видах спорта и возросшим уровнем спортивных результатов в целом изменяются концептуальные положения спортивного отбора, смещая акцент с обеспечения массовости занимающихся на начальном этапе в сторону повышения качества содержания и организации мероприятий отбора на всех этапах спортивной подготовки. В статье рассматриваются основные закономерности и принципы построения системы отбора в спорте, раскрыты характерные особенности отбора детей на примере настольного тенниса. |
Аннотация на другом языке: | One of the most important components of a multi-year sports training system is the selection of the most capable athletes with the potential to achieve high performance. With changing demographics, high academic load on children, early specialization in many sports and increased level of sports results in general, the conceptual provisions of sports selection are changing, shifting the emphasis from ensuring the mass participation of students at the initial stage to improving the quality of the content and organization of selection activities at all stages of sports training. In the article the basic regularities and principles of building the system of selection in sport are considered, the characteristic features of selection of children on the example of table tennis are revealed. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://elib.psu.by/handle/123456789/46356 |
Права доступа: | open access |
DOI: | 10.52928/2070-1640-2024-42-2-57-60 |
Располагается в коллекциях: | 2024, № 2 (42) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
57-60.pdf | 230.1 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.