Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/46364
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛухверчик, В. Н.ru_RU
dc.contributor.authorГинько, Н. Н.ru_RU
dc.contributor.authorLukhverchyk, V.en_EN
dc.contributor.authorGinko, N.en_EN
dc.date.accessioned2024-12-11T06:06:43Z-
dc.date.available2024-12-11T06:06:43Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationЛухверчик, В. Н. Учебно-методический комплекс в образовательном процессе университета как элемент педагогики здоровьесбережения / В. Н. Лухверчик, Н. Н. Гинько // Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2024. - № 2(42). - С. 7-9. – DOI 10.52928/2070-1640-2024-42-2-7-9.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/46364-
dc.description.abstractНа основе анализа различных определений понятия «педагогическая технология» показана необходимость ее корректировки в условиях изменения характера образовательного процесса. Сохранение здоровья обучаемых становится одной из приоритетных задач системы образования в республике. Для этого формируется необходимая нормативно-правовая база. Предложена одна из многочисленных дефиниций здоровья. Установлено, что направленность образовательного процесса на здоровьесбережение в условиях высшего учебного заведения может обеспечиваться тремя основными факторами: средствами здоровьеформирующей образовательной среды; с помощью различных мероприятий; через оптимизацию образовательного процесса. Приводятся результаты исследования возможностей учебно-методического комплекса для решения задач здоровьесбережения студентовru_RU
dc.language.isoruru
dc.publisherПолоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкойru_RU
dc.rightsopen accessru_RU
dc.titleУчебно-методический комплекс в образовательном процессе университета как элемент педагогики здоровьесбереженияru_RU
dc.title.alternativeEducational and Methodological Complex in the Educational Process of the University as an Element of Health-Saving Pedagogyru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.citation.spage7-9ru_RU
dc.identifier.doi10.52928/2070-1640-2024-42-2-7-9
local.description.annotationBased on the analysis of various definitions of the concept of «pedagogical technology», it is indicated that it is necessary to adjust it in the context of changing the nature of the educational process. The maintenance of student health becomes one of the priorities in the education system of the republic. To do this, the necessary regulatory framework is being developed. One of the numerous definitions of health is given. It is established that the orientation of the educational process towards health maintenance in the conditions of a higher educational institution can be provided by three main factors: by means of a health-forming educational environment; through various activities; through the optimization of the educational process. The research results of the educational and methodological complex possibilities for solving the problems of health maintenance of students are presented.ru_RU
Располагается в коллекциях:2024, № 2 (42)

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
7-9.pdf163.76 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.