Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.psu.by/handle/123456789/46364
Название: | Учебно-методический комплекс в образовательном процессе университета как элемент педагогики здоровьесбережения |
Авторы: | Лухверчик, В. Н. Гинько, Н. Н. Lukhverchyk, V. Ginko, N. |
Другие названия: | Educational and Methodological Complex in the Educational Process of the University as an Element of Health-Saving Pedagogy |
Дата публикации: | 2024 |
Издатель: | Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой |
Библиографическое описание: | Лухверчик, В. Н. Учебно-методический комплекс в образовательном процессе университета как элемент педагогики здоровьесбережения / В. Н. Лухверчик, Н. Н. Гинько // Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2024. - № 2(42). - С. 7-9. – DOI 10.52928/2070-1640-2024-42-2-7-9. |
Аннотация: | На основе анализа различных определений понятия «педагогическая технология» показана необходимость ее корректировки в условиях изменения характера образовательного процесса. Сохранение здоровья обучаемых становится одной из приоритетных задач системы образования в республике. Для этого формируется необходимая нормативно-правовая база. Предложена одна из многочисленных дефиниций здоровья. Установлено, что направленность образовательного процесса на здоровьесбережение в условиях высшего учебного заведения может обеспечиваться тремя основными факторами: средствами здоровьеформирующей образовательной среды; с помощью различных мероприятий; через оптимизацию образовательного процесса. Приводятся результаты исследования возможностей учебно-методического комплекса для решения задач здоровьесбережения студентов |
Аннотация на другом языке: | Based on the analysis of various definitions of the concept of «pedagogical technology», it is indicated that it is necessary to adjust it in the context of changing the nature of the educational process. The maintenance of student health becomes one of the priorities in the education system of the republic. To do this, the necessary regulatory framework is being developed. One of the numerous definitions of health is given. It is established that the orientation of the educational process towards health maintenance in the conditions of a higher educational institution can be provided by three main factors: by means of a health-forming educational environment; through various activities; through the optimization of the educational process. The research results of the educational and methodological complex possibilities for solving the problems of health maintenance of students are presented. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://elib.psu.by/handle/123456789/46364 |
Права доступа: | open access |
DOI: | 10.52928/2070-1640-2024-42-2-7-9 |
Располагается в коллекциях: | 2024, № 2 (42) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
7-9.pdf | 163.76 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.