Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/47431
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЛебедева, Н. А.ru_RU
dc.contributor.authorБелю, Л. П.ru_RU
dc.date.accessioned2025-04-10T05:32:24Z-
dc.date.available2025-04-10T05:32:24Z-
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationЛебедева, Н. А. Использование технологий исследовательского обучения для подготовки будущих инженеров / Н. А. Лебедева, Л. П. Белю // Актуальные проблемы физики, электроники и энергетики [Электронный ресурс] : электронный сборник статей II Международной научно-практической конференции, Новополоцк, 14 ноября 2024 г. / Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой. – Новополоцк, 2025. – С. 358-362.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/47431-
dc.description.abstractВ работе выделены тенденции и ключевые аспекты модернизации инженерного образования в России и за рубежом. Показано, что применение исследовательского подхода к подготовке будущих инженеров является перспективным направлением развития инженерного образования, однако имеет определенные требования к проектированию образовательных программ, образовательной среде вуза и отбору кандидатов для обучения. При этом, отдельные технологии исследовательского обучения, такие как метод проектов, интеллект-карты, исследовательские задачи, могут применяться в условиях массовой подготовки инженерных кадров и не требуют существенной перестройки образовательных программ.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкойru_RU
dc.rightsopen accessru_RU
dc.titleИспользование технологий исследовательского обучения для подготовки будущих инженеровru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.citation.spage358ru_RU
dc.citation.epage362ru_RU
Appears in Collections:Актуальные проблемы физики, электроники и энергетики. 2024

Files in This Item:
File SizeFormat 
358-362.pdf864.64 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.