Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/47504
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorНазарова, У. А.ru
dc.contributor.authorПодгорная, Т. Ю.ru
dc.date.accessioned2025-04-21T12:07:14Z-
dc.date.available2025-04-21T12:07:14Z-
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationНазарова, У. А. Интеграция маркетинговых технологий в развитие персонального бренда предпринимателя (на примере Республики Башкортостан) / У. А. Назарова, Т. Ю. Подгорная // Устойчивое развитие экономики: международные и национальные аспекты : электронный сборник статей VI Международной научно-практической конференции, Новополоцк, 31 окт. – 01 нояб. 2024 г. / Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой. – Новополоцк, 2025. – С. 543-548.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/47504-
dc.description.abstractСегодня успешный персональный бренд становится неотъемлемой частью профессионального развития предпринимателя и его бизнеса. Маркетинговые технологии предоставляют широкий спектр инструментов и подходов для эффективного управления личным брендом. В данной статье рассматриваются ключевые аспекты использования маркетинга для формирования и использования персонального бренда предпринимателя через стратегический вектор узнаваемости. Раскрывается сущность интеграции маркетинговых подходов для повышения узнаваемости, привлечения внимания к персональному бренду и укрепления его позиций на рынке.ru_RU
dc.language.isoruru
dc.publisherПолоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкойru
dc.rightsopen accessru_RU
dc.titleИнтеграция маркетинговых технологий в развитие персонального бренда предпринимателя (на примере Республики Башкортостан)ru
dc.typeArticleru
dc.citation.spage543ru_RU
dc.citation.epage548ru_RU
Appears in Collections:Устойчивое развитие экономики: международные и национальные аспекты. 2024

Files in This Item:
File SizeFormat 
543-548.pdf182.69 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.