Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/47504
Название: Интеграция маркетинговых технологий в развитие персонального бренда предпринимателя (на примере Республики Башкортостан)
Авторы: Назарова, У. А.
Подгорная, Т. Ю.
Дата публикации: 2025
Издатель: Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой
Библиографическое описание: Назарова, У. А. Интеграция маркетинговых технологий в развитие персонального бренда предпринимателя (на примере Республики Башкортостан) / У. А. Назарова, Т. Ю. Подгорная // Устойчивое развитие экономики: международные и национальные аспекты : электронный сборник статей VI Международной научно-практической конференции, Новополоцк, 31 окт. – 01 нояб. 2024 г. / Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой. – Новополоцк, 2025. – С. 543-548.
Аннотация: Сегодня успешный персональный бренд становится неотъемлемой частью профессионального развития предпринимателя и его бизнеса. Маркетинговые технологии предоставляют широкий спектр инструментов и подходов для эффективного управления личным брендом. В данной статье рассматриваются ключевые аспекты использования маркетинга для формирования и использования персонального бренда предпринимателя через стратегический вектор узнаваемости. Раскрывается сущность интеграции маркетинговых подходов для повышения узнаваемости, привлечения внимания к персональному бренду и укрепления его позиций на рынке.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/47504
Права доступа: open access
Располагается в коллекциях:Устойчивое развитие экономики: международные и национальные аспекты. 2024

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
543-548.pdf182.69 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.