Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/47511
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorАнохина, Н. Н.ru
dc.contributor.authorГусева, А. С.ru
dc.contributor.authorИвашкевич, А. М.ru
dc.date.accessioned2025-04-21T12:07:14Z-
dc.date.available2025-04-21T12:07:14Z-
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationАнохина, Н. Н. Использование CRM-маркетинга в бизнесе (на примере компании SkillBox) / Н. Н. Анохина, А. С. Гусева, А. М. Ивашкевич // Устойчивое развитие экономики: международные и национальные аспекты : электронный сборник статей VI Международной научно-практической конференции, Новополоцк, 31 окт. – 01 нояб. 2024 г. / Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой. – Новополоцк, 2025. – С. 570-574.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/47511-
dc.description.abstractВ данной статье рассмотрено, как CRM-системы помогают в управлении отношениями с клиентами, а также их влияние на маркетинговые стратегии. CRM-маркетинг направлен на сбор и анализ данных о пользователях для создания персонализированных предложений, что способствует повышению уровня вовлеченности и лояльности клиентов. В статье также приведен пример применения CRM-маркетинга компанией Skillbox, которая использует аналитику для сегментации аудитории и разработки целевых рекламных кампаний, что позволяет эффективно привлекать новых студентов и удерживать существующих.ru_RU
dc.language.isoruru
dc.publisherПолоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкойru
dc.rightsopen accessru_RU
dc.titleИспользование CRM-маркетинга в бизнесе (на примере компании SkillBox)ru
dc.typeArticleru
dc.citation.spage570ru_RU
dc.citation.epage574ru_RU
Appears in Collections:Устойчивое развитие экономики: международные и национальные аспекты. 2024

Files in This Item:
File SizeFormat 
570-574.pdf148.46 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.