Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/47511
Title: Использование CRM-маркетинга в бизнесе (на примере компании SkillBox)
Authors: Анохина, Н. Н.
Гусева, А. С.
Ивашкевич, А. М.
Issue Date: 2025
Publisher: Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой
Citation: Анохина, Н. Н. Использование CRM-маркетинга в бизнесе (на примере компании SkillBox) / Н. Н. Анохина, А. С. Гусева, А. М. Ивашкевич // Устойчивое развитие экономики: международные и национальные аспекты : электронный сборник статей VI Международной научно-практической конференции, Новополоцк, 31 окт. – 01 нояб. 2024 г. / Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой. – Новополоцк, 2025. – С. 570-574.
Abstract: В данной статье рассмотрено, как CRM-системы помогают в управлении отношениями с клиентами, а также их влияние на маркетинговые стратегии. CRM-маркетинг направлен на сбор и анализ данных о пользователях для создания персонализированных предложений, что способствует повышению уровня вовлеченности и лояльности клиентов. В статье также приведен пример применения CRM-маркетинга компанией Skillbox, которая использует аналитику для сегментации аудитории и разработки целевых рекламных кампаний, что позволяет эффективно привлекать новых студентов и удерживать существующих.
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/47511
metadata.dc.rights: open access
Appears in Collections:Устойчивое развитие экономики: международные и национальные аспекты. 2024

Files in This Item:
File SizeFormat 
570-574.pdf148.46 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.