Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/47511
Название: Использование CRM-маркетинга в бизнесе (на примере компании SkillBox)
Авторы: Анохина, Н. Н.
Гусева, А. С.
Ивашкевич, А. М.
Дата публикации: 2025
Издатель: Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой
Библиографическое описание: Анохина, Н. Н. Использование CRM-маркетинга в бизнесе (на примере компании SkillBox) / Н. Н. Анохина, А. С. Гусева, А. М. Ивашкевич // Устойчивое развитие экономики: международные и национальные аспекты : электронный сборник статей VI Международной научно-практической конференции, Новополоцк, 31 окт. – 01 нояб. 2024 г. / Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой. – Новополоцк, 2025. – С. 570-574.
Аннотация: В данной статье рассмотрено, как CRM-системы помогают в управлении отношениями с клиентами, а также их влияние на маркетинговые стратегии. CRM-маркетинг направлен на сбор и анализ данных о пользователях для создания персонализированных предложений, что способствует повышению уровня вовлеченности и лояльности клиентов. В статье также приведен пример применения CRM-маркетинга компанией Skillbox, которая использует аналитику для сегментации аудитории и разработки целевых рекламных кампаний, что позволяет эффективно привлекать новых студентов и удерживать существующих.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/47511
Права доступа: open access
Располагается в коллекциях:Устойчивое развитие экономики: международные и национальные аспекты. 2024

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
570-574.pdf148.46 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.