Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/47512
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Анохина, Н. Н. | ru |
dc.contributor.author | Кардаш, А. А. | ru |
dc.contributor.author | Чаглей, Д. Д. | ru |
dc.date.accessioned | 2025-04-21T12:07:14Z | - |
dc.date.available | 2025-04-21T12:07:14Z | - |
dc.date.issued | 2025 | |
dc.identifier.citation | Анохина, Н. Н. Контент-маркетинг: как понять потребности аудитории и создавать релевантный контент / Н. Н. Анохина, А. А. Кардаш, Д. Д. Чаглей // Устойчивое развитие экономики: международные и национальные аспекты : электронный сборник статей VI Международной научно-практической конференции, Новополоцк, 31 окт. – 01 нояб. 2024 г. / Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой. – Новополоцк, 2025. – С. 575-579. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://elib.psu.by/handle/123456789/47512 | - |
dc.description.abstract | Научная работа раскрывает суть контент-маркетинга как ключевого инструмента цифрового маркетинга, который отличается от традиционного своим акцентом на создании ценного и интересного контента для привлечения, удержания и вовлечения аудитории. В современных реалиях контент-маркетинг развивается под влиянием новых трендов, таких как аутентичный контент-маркетинг, искусственный интеллект, мультиблогинг, геймификация и другие, которые и рассматриваются в данной статье на примере Instagram аккаунта образовательной платформы GeekBrains. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой | ru |
dc.rights | open access | ru_RU |
dc.title | Контент-маркетинг: как понять потребности аудитории и создавать релевантный контент | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.citation.spage | 575 | ru_RU |
dc.citation.epage | 579 | ru_RU |
Appears in Collections: | Устойчивое развитие экономики: международные и национальные аспекты. 2024 |
Files in This Item:
File | Size | Format | |
---|---|---|---|
575-579.pdf | 213.9 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.