Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/47512
Название: Контент-маркетинг: как понять потребности аудитории и создавать релевантный контент
Авторы: Анохина, Н. Н.
Кардаш, А. А.
Чаглей, Д. Д.
Дата публикации: 2025
Издатель: Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой
Библиографическое описание: Анохина, Н. Н. Контент-маркетинг: как понять потребности аудитории и создавать релевантный контент / Н. Н. Анохина, А. А. Кардаш, Д. Д. Чаглей // Устойчивое развитие экономики: международные и национальные аспекты : электронный сборник статей VI Международной научно-практической конференции, Новополоцк, 31 окт. – 01 нояб. 2024 г. / Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой. – Новополоцк, 2025. – С. 575-579.
Аннотация: Научная работа раскрывает суть контент-маркетинга как ключевого инструмента цифрового маркетинга, который отличается от традиционного своим акцентом на создании ценного и интересного контента для привлечения, удержания и вовлечения аудитории. В современных реалиях контент-маркетинг развивается под влиянием новых трендов, таких как аутентичный контент-маркетинг, искусственный интеллект, мультиблогинг, геймификация и другие, которые и рассматриваются в данной статье на примере Instagram аккаунта образовательной платформы GeekBrains.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/47512
Права доступа: open access
Располагается в коллекциях:Устойчивое развитие экономики: международные и национальные аспекты. 2024

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
575-579.pdf213.9 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.