Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/47513Full metadata record
| DC Field | Value | Language |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Анохина, Н. Н. | ru |
| dc.contributor.author | Кулинкина, М. С. | ru |
| dc.contributor.author | Тарасюк, Н. С. | ru |
| dc.date.accessioned | 2025-04-21T12:07:14Z | - |
| dc.date.available | 2025-04-21T12:07:14Z | - |
| dc.date.issued | 2025 | |
| dc.identifier.citation | Анохина, Н. Н. Геймификация как новый способ коммуникации с потребителями / Н. Н. Анохина, М. С. Кулинкина, Н. С. Тарасюк // Устойчивое развитие экономики: международные и национальные аспекты : электронный сборник статей VI Международной научно-практической конференции, Новополоцк, 31 окт. – 01 нояб. 2024 г. / Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой. – Новополоцк, 2025. – С. 580-583. | ru_RU |
| dc.identifier.uri | https://elib.psu.by/handle/123456789/47513 | - |
| dc.description.abstract | Данная статья рассматривает такой инструмент современной коммуникации, как геймификация, описывает виды, цели, а также ее ключевые механизмы. Геймификация как маркетинговый инструмент призвана бороться за удержание внимания пользователя и привлечение новых клиентов, формирование лояльности и увеличение прибыли. Также в статье описан пример использования элементов геймификации компанией «Додо Пицца». | ru_RU |
| dc.language.iso | ru | ru |
| dc.publisher | Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой | ru |
| dc.rights | open access | ru_RU |
| dc.title | Геймификация как новый способ коммуникации с потребителями | ru |
| dc.type | Article | ru |
| dc.citation.spage | 580 | ru_RU |
| dc.citation.epage | 583 | ru_RU |
| Appears in Collections: | Устойчивое развитие экономики: международные и национальные аспекты. 2024 | |
Files in This Item:
| File | Size | Format | |
|---|---|---|---|
| 580-583.pdf | 146.33 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.