Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/47513
Title: Геймификация как новый способ коммуникации с потребителями
Authors: Анохина, Н. Н.
Кулинкина, М. С.
Тарасюк, Н. С.
Issue Date: 2025
Publisher: Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой
Citation: Анохина, Н. Н. Геймификация как новый способ коммуникации с потребителями / Н. Н. Анохина, М. С. Кулинкина, Н. С. Тарасюк // Устойчивое развитие экономики: международные и национальные аспекты : электронный сборник статей VI Международной научно-практической конференции, Новополоцк, 31 окт. – 01 нояб. 2024 г. / Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой. – Новополоцк, 2025. – С. 580-583.
Abstract: Данная статья рассматривает такой инструмент современной коммуникации, как геймификация, описывает виды, цели, а также ее ключевые механизмы. Геймификация как маркетинговый инструмент призвана бороться за удержание внимания пользователя и привлечение новых клиентов, формирование лояльности и увеличение прибыли. Также в статье описан пример использования элементов геймификации компанией «Додо Пицца».
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/47513
metadata.dc.rights: open access
Appears in Collections:Устойчивое развитие экономики: международные и национальные аспекты. 2024

Files in This Item:
File SizeFormat 
580-583.pdf146.33 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.