Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/47513
Название: Геймификация как новый способ коммуникации с потребителями
Авторы: Анохина, Н. Н.
Кулинкина, М. С.
Тарасюк, Н. С.
Дата публикации: 2025
Издатель: Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой
Библиографическое описание: Анохина, Н. Н. Геймификация как новый способ коммуникации с потребителями / Н. Н. Анохина, М. С. Кулинкина, Н. С. Тарасюк // Устойчивое развитие экономики: международные и национальные аспекты : электронный сборник статей VI Международной научно-практической конференции, Новополоцк, 31 окт. – 01 нояб. 2024 г. / Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой. – Новополоцк, 2025. – С. 580-583.
Аннотация: Данная статья рассматривает такой инструмент современной коммуникации, как геймификация, описывает виды, цели, а также ее ключевые механизмы. Геймификация как маркетинговый инструмент призвана бороться за удержание внимания пользователя и привлечение новых клиентов, формирование лояльности и увеличение прибыли. Также в статье описан пример использования элементов геймификации компанией «Додо Пицца».
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/47513
Права доступа: open access
Располагается в коллекциях:Устойчивое развитие экономики: международные и национальные аспекты. 2024

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
580-583.pdf146.33 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.