Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/47577
Title: Инструменты интернет-маркетинга и их роль в повышении конкурентоспособности организации
Authors: Лисичёнок, Е. П.
Глухарва, М. Э.
Issue Date: 2025
Publisher: Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой
Citation: Лисичёнок, Е. П. Инструменты интернет-маркетинга и их роль в повышении конкурентоспособности организации / Е. П. Лисичёнок, М. Э. Глухарва // Устойчивое развитие экономики: международные и национальные аспекты : электронный сборник статей VI Международной научно-практической конференции, Новополоцк, 31 окт. – 01 нояб. 2024 г. / Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой. – Новополоцк, 2025. – С. 829-831.
Abstract: Обоснована необходимость применения инструментов и технологий интернетмаркетинга для формирования конкурентных преимуществ и укрепления конкурентоспособности организации. Охарактеризована сущность и основные преимущества интернет-маркетинга. Рассмотрены основные группы инструментов интернет-маркетинга, а также цель и задачи, достижение которых он обеспечивает. Выделены инструменты интернет-маркетинга, которые играют наиболее важную роль в повышении конкурентоспособности. Представлены преимущества интеграции традиционных и цифровых маркетинговых стратегий, заключающиеся в достижении синергетического эффекта, усиливающего взаимодействие с аудиторией и обеспечивающего максимальный охват, что позволяет организациям эффективно позиционировать свой бренд в конкурентной среде и достичь устойчивого роста на современном рынке.
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/47577
metadata.dc.rights: open access
Appears in Collections:Устойчивое развитие экономики: международные и национальные аспекты. 2024

Files in This Item:
File SizeFormat 
829-831.pdf140.55 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.