Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/47577| Title: | Инструменты интернет-маркетинга и их роль в повышении конкурентоспособности организации |
| Authors: | Лисичёнок, Е. П. Глухарва, М. Э. |
| Issue Date: | 2025 |
| Publisher: | Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой |
| Citation: | Лисичёнок, Е. П. Инструменты интернет-маркетинга и их роль в повышении конкурентоспособности организации / Е. П. Лисичёнок, М. Э. Глухарва // Устойчивое развитие экономики: международные и национальные аспекты : электронный сборник статей VI Международной научно-практической конференции, Новополоцк, 31 окт. – 01 нояб. 2024 г. / Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой. – Новополоцк, 2025. – С. 829-831. |
| Abstract: | Обоснована необходимость применения инструментов и технологий интернетмаркетинга для формирования конкурентных преимуществ и укрепления конкурентоспособности организации. Охарактеризована сущность и основные преимущества интернет-маркетинга. Рассмотрены основные группы инструментов интернет-маркетинга, а также цель и задачи, достижение которых он обеспечивает. Выделены инструменты интернет-маркетинга, которые играют наиболее важную роль в повышении конкурентоспособности. Представлены преимущества интеграции традиционных и цифровых маркетинговых стратегий, заключающиеся в достижении синергетического эффекта, усиливающего взаимодействие с аудиторией и обеспечивающего максимальный охват, что позволяет организациям эффективно позиционировать свой бренд в конкурентной среде и достичь устойчивого роста на современном рынке. |
| URI: | https://elib.psu.by/handle/123456789/47577 |
| metadata.dc.rights: | open access |
| Appears in Collections: | Устойчивое развитие экономики: международные и национальные аспекты. 2024 |
Files in This Item:
| File | Size | Format | |
|---|---|---|---|
| 829-831.pdf | 140.55 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.