Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/47653
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПосталовский, А. В.ru
dc.date.accessioned2025-04-21T12:07:19Z-
dc.date.available2025-04-21T12:07:19Z-
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationПосталовский, А. В. Медиаизмерения как методологический инструмент исследования массовых коммуникаций / А. В. Посталовский // Устойчивое развитие экономики: международные и национальные аспекты : электронный сборник статей VI Международной научно-практической конференции, Новополоцк, 31 окт. – 01 нояб. 2024 г. / Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой. – Новополоцк, 2025. – С. 28-31.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/47653-
dc.description.abstractСтатья посвящена рассмотрению методологических аспектов реализации исследовательского проекта медиаизмерения аудиовизуальных СМИ на примере изучения аудитории телевидения. Выделяются методологические различия между изучением общественного мнения аудитории и измерением ее активности в информационном пространстве. Раскрывается содержание этапов построения репрезентативной панельной выборки (550 домохозяйств) для эффективной реализации аппаратного (пассивного) измерения аудитории (пилметрия).ru_RU
dc.language.isoruru
dc.publisherПолоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкойru
dc.rightsopen accessru_RU
dc.titleМедиаизмерения как методологический инструмент исследования массовых коммуникацийru
dc.typeArticleru
dc.citation.spage28ru_RU
dc.citation.epage31ru_RU
Appears in Collections:Устойчивое развитие экономики: международные и национальные аспекты. 2024

Files in This Item:
File SizeFormat 
28-31.pdf137.05 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.