Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/47653
Название: Медиаизмерения как методологический инструмент исследования массовых коммуникаций
Авторы: Посталовский, А. В.
Дата публикации: 2025
Издатель: Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой
Библиографическое описание: Посталовский, А. В. Медиаизмерения как методологический инструмент исследования массовых коммуникаций / А. В. Посталовский // Устойчивое развитие экономики: международные и национальные аспекты : электронный сборник статей VI Международной научно-практической конференции, Новополоцк, 31 окт. – 01 нояб. 2024 г. / Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой. – Новополоцк, 2025. – С. 28-31.
Аннотация: Статья посвящена рассмотрению методологических аспектов реализации исследовательского проекта медиаизмерения аудиовизуальных СМИ на примере изучения аудитории телевидения. Выделяются методологические различия между изучением общественного мнения аудитории и измерением ее активности в информационном пространстве. Раскрывается содержание этапов построения репрезентативной панельной выборки (550 домохозяйств) для эффективной реализации аппаратного (пассивного) измерения аудитории (пилметрия).
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/47653
Права доступа: open access
Располагается в коллекциях:Устойчивое развитие экономики: международные и национальные аспекты. 2024

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
28-31.pdf137.05 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.