Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/47653
Title: Медиаизмерения как методологический инструмент исследования массовых коммуникаций
Authors: Посталовский, А. В.
Issue Date: 2025
Publisher: Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой
Citation: Посталовский, А. В. Медиаизмерения как методологический инструмент исследования массовых коммуникаций / А. В. Посталовский // Устойчивое развитие экономики: международные и национальные аспекты : электронный сборник статей VI Международной научно-практической конференции, Новополоцк, 31 окт. – 01 нояб. 2024 г. / Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой. – Новополоцк, 2025. – С. 28-31.
Abstract: Статья посвящена рассмотрению методологических аспектов реализации исследовательского проекта медиаизмерения аудиовизуальных СМИ на примере изучения аудитории телевидения. Выделяются методологические различия между изучением общественного мнения аудитории и измерением ее активности в информационном пространстве. Раскрывается содержание этапов построения репрезентативной панельной выборки (550 домохозяйств) для эффективной реализации аппаратного (пассивного) измерения аудитории (пилметрия).
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/47653
metadata.dc.rights: open access
Appears in Collections:Устойчивое развитие экономики: международные и национальные аспекты. 2024

Files in This Item:
File SizeFormat 
28-31.pdf137.05 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.