Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.psu.by/handle/123456789/47997
Название: | Приложения, разработанные в системах компьютерной алгебры: методические аспекты реализации в обучении математике студентов технических специальностей |
Авторы: | Мателенок, А. П. Вакульчик, В. С. Завистовская, Т. И. Matelenаk, A. Vakul'chik, V. Zavistovskaya, T. |
Другие названия: | Applications Developed in Computer Algebra Systems: Methodological Aspects of Implementation in Teaching Mathematics to Students of Technical Specialties |
Дата публикации: | 2025 |
Издатель: | Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой |
Библиографическое описание: | Мателенок, А. П. Приложения, разработанные в системах компьютерной алгебры: методические аспекты реализации в обучении математике студентов технических специальностей / А. П. Мателенок, В. С. Вакульчик, Т. И. Завистовская // Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2025. - № 1(43). - С. 56-62. – DOI 10.52928/2070-1640-2025-43-1-56-62. |
Аннотация: | Представлены разработка и проектирование методических аспектов применения приложений, разработанных в системах компьютерной алгебры (СКА). Изложена поэтапная методика включения СКА в практику обучения математике и информатике. Выделены конкретные методические средства оргуправленческой деятельности преподавателя по обучению эффективному использованию студентами СКА для решения учебных задач и задач прикладного характера. Проведена конкретизация выделенных методических аспектов реализации применения СКА на примерах организации познавательной деятельности студентов в процессе решения отдельных профессионально ориентированных задач |
Аннотация на другом языке: | This article presents the development and design of methodological aspects of using applications developed in computer algebra systems (CAS). A step-by-step methodology for including CAS in the practice of teaching mathematics and computer science is presented. Specific methodological tools for the organizational and managerial activities of a teacher in teaching students how to effectively use CAS to solve educational and applied problems are identified. The specified methodological aspects of implementing the use of CAS are specified using examples of organizing students' cognitive activity in the process of solving individual professionally oriented problems. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://elib.psu.by/handle/123456789/47997 |
Права доступа: | open access |
DOI: | 10.52928/2070-1640-2025-43-1-56-62 |
Располагается в коллекциях: | 2025, № 1 (43) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
56-62.pdf | 486.07 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.