Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/48117
Title: | Отношение учителей к физкультурно-оздоровительной деятельности в зависимости от компетентности |
Authors: | Николаев, А. Н. Шлат, Н. Ю. Ануфриенко, Л. В. Шалак, О. М. |
Issue Date: | 2024 |
Publisher: | Москва : Автономная некоммерческая организация "Научно-издательский центр "Теория и практика физической культуры и спорта" |
Citation: | Отношение учителей к физкультурно-оздоровительной деятельности в зависимости от компетентности / А. Н. Николаев, Н. Ю. Шлат, Л. В. Ануфриенко, О. М. Шалак // Теория и практика физической культуры. – 2024. – № 11. – С. 83-85. |
Abstract: | Цель исследования - определить роль и значение компетентности школьных учителей (кроме учителей физкультуры) в формировании у них позитивного отношения к физкультурно-оздоровительной деятельности. Методика и организация исследования. Компетентность, потребность, мотивы и реальная активность в физкультурно-оздоровительной деятельности определялись с помощью вариантов опроса. В качестве респондентов выступили 34 учителя школ Пскова и Псковской области. Результаты исследования и выводы. Компетентность и потребность школьных учителей в физкультурно-оздоровительной деятельности оказались выше среднего уровня, но при значительной вариации. Активность учителей в этих занятиях находится на очень низком уровне, но при большой вариативности. Получена плеяда цепочки взаимосвязанных показателей: потребность, мотивы, отношение, активность; а компетентность связана с мотивировкой и с отношением к физкультурной деятельности. У учителей выявлено положительное отношение к физкультурно-оздоровительной деятельности (кроме реальной активности), особенно: компетентность, потребность и отношение к ней. Компетентность и мотивы обуславливают отношение к этой деятельности, влияющее на активность в ней. |
URI: | https://elib.psu.by/handle/123456789/48117 |
Appears in Collections: | Публикации в Scopus и Web of Science |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.