Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/48117
Title: Отношение учителей к физкультурно-оздоровительной деятельности в зависимости от компетентности
Authors: Николаев, А. Н.
Шлат, Н. Ю.
Ануфриенко, Л. В.
Шалак, О. М.
Issue Date: 2024
Publisher: Москва : Автономная некоммерческая организация "Научно-издательский центр "Теория и практика физической культуры и спорта"
Citation: Отношение учителей к физкультурно-оздоровительной деятельности в зависимости от компетентности / А. Н. Николаев, Н. Ю. Шлат, Л. В. Ануфриенко, О. М. Шалак // Теория и практика физической культуры. – 2024. – № 11. – С. 83-85.
Abstract: Цель исследования - определить роль и значение компетентности школьных учителей (кроме учителей физкультуры) в формировании у них позитивного отношения к физкультурно-оздоровительной деятельности. Методика и организация исследования. Компетентность, потребность, мотивы и реальная активность в физкультурно-оздоровительной деятельности определялись с помощью вариантов опроса. В качестве респондентов выступили 34 учителя школ Пскова и Псковской области. Результаты исследования и выводы. Компетентность и потребность школьных учителей в физкультурно-оздоровительной деятельности оказались выше среднего уровня, но при значительной вариации. Активность учителей в этих занятиях находится на очень низком уровне, но при большой вариативности. Получена плеяда цепочки взаимосвязанных показателей: потребность, мотивы, отношение, активность; а компетентность связана с мотивировкой и с отношением к физкультурной деятельности. У учителей выявлено положительное отношение к физкультурно-оздоровительной деятельности (кроме реальной активности), особенно: компетентность, потребность и отношение к ней. Компетентность и мотивы обуславливают отношение к этой деятельности, влияющее на активность в ней.
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/48117
Appears in Collections:Публикации в Scopus и Web of Science

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
83-85.pdf210.73 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.